Ремонтные работы, проводимые над бамперами, позволяют достичь отличного результата. Благодаря работе специалистов, повреждения, носящие локальный характер можно довольно быстро замаскировать, чтобы вернуть авто привлекательный вид.

Типы повреждений, методики ремонта

Царапины, оставленные на пластиковых деталях, покрытых краской, устраняются примерно также, как и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Основные этапы работы: грунтовка, шпаклевка, шлифовка, покраска. Различаются только вариации ремонтной системы.

Трещины устраняют, используя сварку, подходящую для работы термопластичным пластиком и склеивание для термически реактивных пластиковых элементов.

Сквозные проломы и дефицит какого-либо элемента детали, входящей в состав авто, компенсируют за счет вставки, сделанной из идентичного типа пластика. После подбора производится сварка или склеивание швов.

Выполнение сварки

Перед тем, как приступить к работе, мастера сводят края трещины вместе, закрепляют их с использованием струбцин. Чтобы усилить шов, нередко применяется метод армирования с применением поперечных полос.

После этого сварку выполняют с лицевой стороны. Чаще всего используют шнур из идентичного сорта пластика, так как такой метод отличается наибольшей надежностью. Важно, чтобы пруток полностью помещался в сделанной канавке. Максимум, он может выступать над поверхностью на пару миллиметров. Процедура проводится с помощью аппаратов, снабженным узким соплом, по которым поступает горячий воздух. Как вариант, могут применяться строительные фены, оборудованные особыми насадками. Основную нагрузку при склеивании принимает изнанка. Ремонт, проводимый с лицевой стороны, осуществляется только для эстетики. При подготовке к склейке проводится дополнительная зачистка с изнаночной стороны. После завершения этой процедуры поврежденную область обрабатывают клеящим средством, пропитывают клеем мат, располагают его поверх трещины